Взаперти в теле тесно духу
Мало ,свободному от природы духу ограниченной территории для разбега, для полёта в мысли.
Пробивается дух, взрывая «насиженное» , надёжное укрытие, подвергая себя риску, разжимает тиски обусловленности…
Взять «хронометр»…
Зарядить идеей пространство событий…
Начать…
Дуновением жизни назначить ход своему времени от «0» до «0», а в промежутке линейности – НЕ СПАТЬ!...
Иначе…не разглядеть, не увидеть, т.е. ничему не научиться, не понимая, слыть Жизнью…
Хватит уже откладывать, отсрочивать назначенное собой Будущее!
Ведь оно не обойдётся без нас, без меня…
А кто – я?
Кто – мы?
Что – Будущее?
Будущее – это то, что есть мы…только в Будущем))…
Я не знаю правильных ответов, но пытаюсь нащупать правильные вопросы…
Где-то в темноте своего незнания я ищу намёки-выходы в знание-существование…
А как я о нём скажу, если узнаю, словом?...
Для того, чтобы сказать , надёжный ли оно, самодостаточный и единственный ли инструмент?...
Много ли в слове жизни? Довольно ли его, чтобы прорезался слух у глухих и молчащих образов,
А потом из её фрагментов собрать картину своего мира?...
Да, кстати, а в каком мире мы живём? Я – в своём. А мы?...
Нам нужен язык! Нам не хватает известного, на котором мы не понимаем друг друга,
нам нужен язык понятный без переводов…эвристический, взрывной, образный и живой!
Слово на камне…глине…на листьях дерева…на бумаге…на металле…на мониторе…где ещё?...КРОМЕ СИМВОЛА-ИЕРОГЛИФА И БУКВЫ?
Звук…
Колеблет, раздражает, вибрирует в Тишине, будит мыслью и просветляясь, является событием другого качества – Словом высказанным и услышанным, а значит передающимся и воспринимающимся….Оно уже не само по себе, уже не моё, не я! Оно – мы! Соединилось «я» с «тобой»!
Граница события между «я»-одиночество и «мы»-понимание.
Как по мосту перешли друг к другу, если поняли….И тот, кто сказал и тот, кто услышал становятся временно одним через слово. Через написанное, но не услышанное, читающий, осознающий становится соговорящим и сотворящим с автором, т.е. соавтором.
Нас обвиняют в недостаточности знаний…
Но, скажите, нужны ли зерну, засеянному в поле, какие-то знания, чтобы жить?
Мысль не нова, но объективна. Мы – посеянное, мы растём. Но правомочны ли сравнения нас, меня, я с неосознающим себя и свой рост зерном? Вполне…
Только один пример: сознавали мы себя, находясь в пелёнках?...нужны ли были нашему дальнейшему росту знания? Нет мы, вкушали пищу , заботу и любовь родителей и росли.
А вместе с нашим ростом развивались и знания в нас. И не только из книг и учебников, а по большей части из наблюдений, из самой жизни. И это самое качественное образование!
Т.к. опыт дал нам понимание.
«Примитивные» первобытные люди дали начала цивилизациям. Простые и безграмотные, без единой философии и религии в голове… без основ в арифметики!
Жили мало… сражаясь с природой, выкорчёвывали себе в пространстве не только место под пашни или достойный очаг в пещере.
«Кучкавались», чтобы выжить, а когда получалось, отмечали вехи чёрточками, зарубками, первыми знаками, чтобы их, «примитивных» поняли мы, «продвинутые»…а может для того, чтобы не забывали – откуда растут ноги))…
А мы?...Что же делаем сейчас мы со своими попытками знакописания?))
Мы не понимаем себя.
Как же нас поймут в Будущем?
Как нам говорить, чтобы быть услышанными хотя бы в Настоящем?...
Можно ли говорить всем, кто хочет сказать? А что? А зачем?...
Давайте попробуем!
Я открываю свой дом «Слово» и приглашаю к продолжительным попыткам поговорить вместе…
Melmenel Дом Слова ...для начала
...