ГОРОД-ОБЛАКО - ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. НОВАЯ РАСА АНГЕЛОИДОВ РАЗБРОСАНА ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКОИДЕ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА АНГЕЛОИДА. А ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО СТРОЙТЕ ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВМЕСТЕ ДРУГИМИ АНГЕЛОИДАМИ И НЕЗАВИСИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ КЛУБА.....Этот форумный проект - пролог Большого Проекта www.gorod-oblako.ru/.... Участникам Клуба на Большом Городе-Облаке будет предоставлено много возможностей....... ..........26.03.2007 года по просьбам Участников "ГОРОД-ОБЛАКО" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ КЛУБОМ

АвторСообщение
moderator




Пост N: 508
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:24. Заголовок: Музыка и танцы богов






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


moderator




Пост N: 509
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:36. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 511
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 01:46. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 540
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:48. Заголовок: Om Namah Shivaya (Shiva Sahasranama Mantra)




Om Namah Shivaya

Shiva Sahasranama Mantra


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 551
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 11:41. Заголовок: встречая Солнце












- Солнышко моё, РА, что ты делаешь до утра?

- Звёздной ниточкой тку рассвет, в даль безвидную шлю привет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 619
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:42. Заголовок: Surya Kavacham


Surya Kavacham



в исполнении Devaki Pandit



из сборника «Защитные Мантры на санскрите»c сайта «Свирель Кришны»

«Каждая часть имеет склонность вновь соединиться со своим целым, дабы избежать своего несовершенства.»
Леонардо да Винчи - «Код судьбы»
(из Библиотеки Издателя Анхеля де Куатье )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 674
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 14:09. Заголовок: солнечные люди


солнечные люди никогда не унывают



- А разве бывают другие, не солнечные?
- Изредка - свалившиеся с "луны"

- А кто это?
- А (махнула рукой) - это такие, которым всё нипочём



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 675
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 14:13. Заголовок: танцуют все


танцуют все!










"Устоявшим" :

тутуту-У

не притворяйтесь


не вЕрю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 679
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.10 11:04. Заголовок: Волки и Вороны





Может Бог, а может просто эта ночь пахнет ладаном.

А кругом высокий лес, темен и замшел.

То ли это благодать, то ли это засада нам;

Весело на ощупь, да сквозняк на душе.

Вот идут с образами - с образами незнакомыми,

Да светят им лампады из-под темной воды;

Я не помню, как мы встали, как мы вышли из комнаты,

Только помню, что идти нам до теплой звезды...

Вот стоит храм высок, да тьма под куполом.

Проглядели все глаза, да ни хрена не видать.

Я поставил бы свечу, да все свечи куплены.

Зажег бы спирт на руке - да где ж его взять?

А кругом лежат снега на все четыре стороны;

Легко по снегу босиком, если души чисты.

А мы пропали бы совсем, когда б не волки да вороны;

Они спросили: "Вы куда? Небось до теплой звезды?.."

Назолотили крестов, навтыкали, где ни попадя;

Да променяли на вино один, который был дан.

А поутру с похмелья пошли к реке по воду,

А там вместо воды - Монгол Шуудан.

А мы хотели дать веселый знак ангелам,

Да потеряли их из виду, заметая следы;

Вот и вышло бы каждому по делам его,

Если бы не свет этой чистой звезды.

Так что нам делать, как нам петь, как не ради пустой руки?

А если нам не петь, то сгореть в пустоте;

А петь и не допеть - то за мной придут орлики;

С белыми глазами, да по мутной воде.

Только пусть они идут - я и сам птица черная,

Смотри, мне некуда бежать: еще метр - и льды;

Так я прикрою вас, а вы меня, волки да вороны,

Чтобы кто-нибудь дошел до этой чистой звезды...

Так что теперь с того, что тьма под куполом,

Что теперь с того, что ни хрена не видать?

Что теперь с того, что все свечи куплены,

Ведь если нет огня, мы знаем, где его взять;

Может правда, что нет путей, кроме торного,

И нет рук для чудес, кроме тех, что чисты,

А все равно нас грели только волки да вороны,

И благословили нас до чистой звезды...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 796
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 00:44. Заголовок: Танец Универсальных Принципов - послание Рода




Танец Универсальных Принципов Мироздания - послание Рода в Образах - Рунах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 839
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 20:24. Заголовок: Прекрасная Малавика Сарукаи


Краса ненаглядная Малавика Сарукаи - пример воплощения вдохновляющей, одухотворённой божественной женской красоты и грации, неподвластных времени.







Малавика Саруккаи – исполнительница классического танца, не страшащаяся проведением современных экспериментов.

Вас поражает ее стройность. Она выглядит такой хрупкой, как китайская кукла, что вы удивляетесь, что она действительно может выступать в течение трех часов. Но это действительно было 20 лет назад. Сегодня вы обнаруживаете, что поручитесь за ее блеск на сцене. В 35, Малавика Саруккаи занимает почетное место в мире Бхаратанатьяма. Вы найдете 27 лет, посвященных садхане, отраженных в ее подтянутом теле и грации каждого ее движения. Точны и аккуратны, но полны эмоции. Атмосфера шарма в каждом ее жесте, каждом шаге. Она верит, что «танец есть разум и тело, движущиеся в унисон», и это очевидно.
Эта преданность танцу дала ей возможность стать самой молодой исполнительницей (22 года) в Зале Королевы Елизаветы в Лондоне на Индийском Фестивале в Великобритании. С тех пор она интенсивно выступала на Западе, и такие представители медиа как Би-би-си и Ви-нет в США сняли ее выступления и интервью для девятисерийного фильма о танцах мира. На прошлой неделе она была в Бангалоре, где руководиля мастер-классом по нритта-аспекту танца. Она также представила две программы, один из них - шумно одобренный новый балет «Светлячки». Недельный мастер-класс проводился в Центре искусств «Прадхан», управляемом бангалорским танцором Падмини Рави. Он был организован Ушей Радхакришной, сказавшей: «В первый день мастер-класса, 15 девушек танцуют, и зал выглядит большим. Но на третий день, после того, как с ними стала работать Малавика, шесть девушек не смогли танцевать в этом зале из-за сжатия пространства. Они вдруг ощутили пространство. Они научились использовать все тело. Они исследовали себя… Вот как она воздействует на вас».

И она действительно воздействует на вас. Проведя весь день с нею – в разговоре о танце, ее отношении к нему, ее мечтах и надеждах – вы получаете возможность увидеть проблеск ее замечательного мира. «Танец есть выражение веры, надежды, любви и радости от жизни», подчеркивает она.

Бессознательно она ищет космическую подоплеку во всем, что делает. Невозможно заставить ее говорить о чем-либо, что не имеет связи с этим главным направлением. Если разговариваешь с ней о фильмах (ее другая любимая среда), она говорит о ритме Шридеви, шарме Мониши… Несколько лет назад она была вдохновлена сценой в «Чидамбараме» Аравиндана, где Смита Патил ласкает цветком свое лицо, изображая пробуждение чувствительности. Малавика адаптировала этот образ в своем исполнении одного из Аштапади.
Образ лотоса и пчелы стар. Но в руках Малавики он приобретает отчетливую новизну. Она свежо использует его для изображения покинутости. «Есть два способа показать это. Первый – точно и аккуратно выполнить жест и движение. Второй – в отречении от себя и чувствуя сквозь все свое тело, отключив сознание».

Малавика возвышает простые жесты и вносит гораздо большую интенсивность в свои движения. Она заставляет вас обнаружить, что в Бхаратнатьяме жесты так стилизованы, что можно часто видеть жест, но не уловить чувство. В своих представлениях Малавика комбинирует стиль и эмоцию и вдыхает жизнь в свои жесты.
Поступая так, она нарушает традицию? «Нет», говорит она неистово. «Я не ломаю традиции и не создаю нечто новое. Я бережно создаю пространство внутри уже существующих рамок. Я остро осознаю свой стиль».
Но не является ли рамки традиции слишком тесными? Она так не думает. «Дисциплина кажется ограничивающей в течение первоначального периода обучения. Если вы действительно серьезно подходите ко всему, вы подходите в жизни к такой стадии, когда дисциплина прекращает быть дисциплиной. Ограничения спадают, и вы внезапно обнаруживаете пространство. Вы поражены свободой, появившейся у вас, и начинаете видеть вселенную… Это похоже на то, как маленькая птичка хлопает своими слабыми крылышками на ветке, когда учится летать. И она вдруг воспаряет высоко в небо. Вы находите, что поле так плодородно, и у вас есть все, чтобы сеять и жать. Вы трепещете от возможностей. Но перед достижением этой стадии очень многие падают».
Танец дает Малавике такое чувство «завершенности», что она не находит в себе нужды в мужчине-компаньоне. Она не может перенести мысли о каком-либо вторжении в свой мир танца: «Искусство требовательно не только физически, но духовно и психологически точно так же… Замужество для артиста должно быть отличным… Артист не может включать и выключать давление ежедневности. Когда вы чувствуете себя творцом, вы нуждаетесь в одиночестве. К счастью, у меня есть сейчас такая свобода. Когда я хочу танцевать, я просто закрываю дверь и все. Этого нельзя сделать, если ты замужем. Ни один мужчина не захочет быть на втором месте». Но если она найдет кого-то, кто полюбит ее за эту преданность искусству? Малавика смеется: «Я буду рада, если это случится. Но люди, даже мужчины, влюбленные в тебя, приходят и уходят как приливы и отливы. Они не остаются. Может быть, есть иные мужчины, но я их не встречала. В жизни люди редко встречают свой тип…»
Для Малавики искусство есть то, что приходит к ней на помощь даже в моменты уныния. Она в долгу перед своим танцем, «этой волшебной формой искусства». Она шла, и непроходимые пути и двери открывались перед ней. Она выбрала свой путь интуитивно, не зная, куда он ее приведет, и всегда была щедро вознаграждена. Иногда она ощущает, что все это просто поразительно.
Малавика имеет свой собственный эстетический кодекс. Простое действие облачения в традиционный костюм влияет на ее настроение. Она не одобряет занятия в «Шал вар камиз» или с неукрашенным лбом. Может ли индивидуальность танцора влиять на выступление? Малавика поясняет: «В искусстве есть дистанция, увеличивающая расстояние от индивидуальности. Через замечательную технику жестов вы достигаете расстояния от эмоции, иначе аудитория реагирует субъективно. Эта дистанция помогает нам отстранить эмоции и придать им объективную меру.
Опять же, в искусстве присутствует универсализация эмоций, а чувства трансформированы… Артист не плачет, сахридая (сочувственный любящий) плачет! Мы берем переживания и работаем с ними. Мир есть лоно всех переживаний и опыта. Говоря о писателях старинных Сангамов, А.К. Рамануджан однажды сказал «Они пытались бесконечно использовать конечные средства». Я очарована этим... Не все выступления вдохновенны».
Поэтому для Малавики традиция объемлет все новое, адаптированное, обновленное и сохраняющее наши системы искусств живыми. Это приводит нас к вопросу, имеет ли Бхаратанатьям хоть какое-то отношение к современному миру. У Малавики нет сомнений в этом вопросе. Она ощущает, что танцевальный стиль имеет связь с современностью как форма, выражающая чувства. Малавика не отвергала традиций. Напротив, она только оживляет, реструктуризирует и пере-интерпретирует танец в современном осмыслении. Для таких как она, Калинга Мардана не просто повержение змеи-демона, она представляет нашу битву с загрязнением вокруг нас. Калинга есть темная сторона нашей индивидуальности, а Кришна – позитивная, светлая сторона, наш внутренний голос.

«Шамбхо Махадева» Малавики исполняется с такой современной перспективой. Он говорит о вырубке леса и голоде в итоге, как раз это вдохновляет людей принести покаяние, чтобы положить конец трагедии.
В этом же духе Малавика поставила «Светлячков». Многие думают, что название не отражает танцевальную программу. В действительности, эта композиция выросла из ее чувства необходимости «посмотреть более пристально на эмоцию шрингара (эротическую любовь)… эмоцию, что соблазняет и опьяняет».
Светлячки светят в эту секунду и перестанут светить в следующую. Они есть замечательный символ нашего желания. Малавика нашла этот замечательный образ светлячков в японской работе, в которой влюбленная женщина идет на встречу к своему любимому в темноте, неся фонарь из светлячков. Малавика была поражена красотой этого образа. Ее сестра Прия Саруккаи-Чабриа написала об этом поэму. Когда Малавика увидела некоторые миниатюры найик (любящая героиня), она решила сочетать три сферы: поэзию, живопись и танец, чтобы представить серии настроений своей собственной композиции. Она идентифицировала десять настроений: пробуждение, ожидание, страх, одиночество, поиск, встреча, потеря, злость, возрождение надежд и, в итоге, празднование. Она утверждает, что три средства, будучи разными, выражают те же основные эмоции, настолько основные, что даже есть «свободно родовые». Слайды миниатюрных картин отображаются на экране, в то время как Малавика выражает различные настроения на сцене. Музыка переписана и сопровождается комментарием на английском, который читает Прия. Комментарий сопровожден выдержками из традиционной тамильской и санскритской поэзии. Малавика, используя такие простые приемы, как ангавастрам или кайма в разные моменты, чтобы создать разные ситуации. «Светлячки», говорит она, есть праздник искусств танца и живописи и «вызова желанию». Результат – «увлекательное путешествие в мир изначальных эмоций», как назвали его критики. Это не пустой звук; она говорит, что только повышает восприимчивость сегодняшней публики «обеспечением успеха многослойных классических текстов через возрожденную технику».
Малавика подтверждает высказывание, что каждый танцор есть остров, и что танцоры редко взаимодействуют друг с другом. «Каждый танцор – одиночное путешествие. Каждый находит свой собственный маршрут. Они запечатлевают замечательные вещи, которые находят на своем пути». В этом деле у нее нет иного идеала, кроме Баласарасвати.
Для Малавики отравление есть «стремительное диагональное движение с распростертыми руками в варнаме». Поразительно наблюдать в записи как Анна Павлова чувствует и творит умирающего лебедя. Малавика занята в двух утомительных мастер-классах, но она по-прежнему находит разговор о танце «освежающим»! В конце дня она готова прогуляться и, если получится, увидеть ночное шоу (1942: История Луи (или Любви)). В моменты отдыха она грызет ананасовое печенье. Вы не можете не полюбить эту танцовщицу!

«Медитация лебедя»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 868
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 13:27. Заголовок: Мантры для друзей


Мантры для друзей









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

... Любить - не достаточно, надо ещё и уметь любить