ГОРОД-ОБЛАКО - ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. НОВАЯ РАСА АНГЕЛОИДОВ РАЗБРОСАНА ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКОИДЕ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА АНГЕЛОИДА. А ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО СТРОЙТЕ ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВМЕСТЕ ДРУГИМИ АНГЕЛОИДАМИ И НЕЗАВИСИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ КЛУБА.....Этот форумный проект - пролог Большого Проекта www.gorod-oblako.ru/.... Участникам Клуба на Большом Городе-Облаке будет предоставлено много возможностей....... ..........26.03.2007 года по просьбам Участников "ГОРОД-ОБЛАКО" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ КЛУБОМ

АвторСообщение
moderator




Пост N: 460
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:27. Заголовок: В ладье Вечности


Если рост бесконечен, то что вчера было для меня высотой, сегодня стало глубиной, и потому - тождественно.
Сегодня я оттолкнусь от "дна" и возьму новую "высоту", и так без остановки...



Ладья Вечности в сердце моём. Но что за воды, поднимающие её на волнах всё выше и дальше , что за сердце?Моё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


moderator




Пост N: 461
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:35. Заголовок: В ладье Вечности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 462
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:40. Заголовок: В ладье Вечности


В ладье Вечности

Джордано Бруно





Краткая биография Джордано Бруно в Википедии



«Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника о том, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи, позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед богом; »


Подобно Сократу, Бруно мужественно заявил своим судьям, что им приходится с бо́льшим страхом встретить свой приговор, чем самому осуждённому. Известно, что палачи привели Бруно на место казни с кляпом во рту, привязали к столбу, что находился в центре костра, железной цепью и перетянули мокрой верёвкой, которая под действием огня стягивалась и врезалась в тело. Последними словами Бруно были: «Я умираю мучеником добровольно». ….

после долголетних и мучительных пыток "христианами"-инквизиторами Джордано Бруно Сожжён, как еретик

9 июня 1889 г в Риме был торжественно открыт памятник на той самой площади Кампо деи Фиори, на которой инквизиция около 300 лет тому назад предала его казни.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 463
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:44. Заголовок: В ладье Вечности


В ладье Вечности


Спартак





«…вождь, поднимающий рабов на битву за свободу, - есть защитник всех бесправных и угнетенных.»



Кратко о Спартаке


Википедия о Спартаке



памятник Спартаку в Болгарии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 464
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 15:51. Заголовок: В ладье Вечности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 465
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 16:02. Заголовок: В ладье Вечности


В ладье Вечности


Гладиатор




В основе фильма использованы реальные исторические события , подвиги героев и предательство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 470
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:47. Заголовок: В ладье Вечности мои современники


В ладье Вечности


Владимир Высоцкий




Як-истребитель



Спасите наши души

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 471
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:49. Заголовок: В ладье Вечности мои современники


В ладье Вечности


Виктор Цой








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 472
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:52. Заголовок: В ладье Вечности мои современники


В ладье Вечности


Игорь Тальков






Баллада об афганце




Перекройка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 497
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 17:00. Заголовок: Никколо Паганини


В ладье Вечности


Никколо Паганини





Никко́ло Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.
Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.
Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил с концертом в Генуе, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить.
В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Франческо Паганини (1757—-1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную жизнь, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации. Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хотя размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.
Последние пять месяцев Паганини не мог выходить из помещения, у него опухли ноги, и он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.
Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года.
Имя Паганини было окружено какой-то таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, потому что автор боялся, что путём печати многие из его виртуозных тайн могли бы быть обнаружены. Таинственность Паганини возбуждала такое суеверие, что епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе, и только вмешательство папы уничтожило это решение.
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L'Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.

(по материалам из Википедии)



Паганини опаздывал на концерт и нанял извозчика, чтобы как можно скорее добраться до театра. Тот оказался любителем скрипичной музыки и узнал великого маэстро, а узнав, запросил с него плату, в десять раз превышающую обычную.
- Десять франков? - удивился Паганини. - Вы шутите!
- Вовсе нет, - отозвался возчик. - Возьмете же вы по десять франков с каждого, кто будет слушать сегодня в концерте вашу игру всего на одной струне!
- Хорошо, я заплачу вам десять франков, - согласился Паганини, - но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе!




Перед концертом завистники Паганини подрезали на его скрипке все струны, кроме одной, однако Паганини не испугался трудностей и, как обычно, сыграл блестяще.
Узнав об этом, восторженные поклонники поинтересовались:
- Маэстро, а совсем без струн вы моги бы сыграть!
- Пара пустяков, - усмехнулься Паганины и с присущей только ему виртуозностью исполения исполнил пицикато на барабане.



краткие сведения

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.

Надо сильно чувствовать, чтобы другие чувствовали

высказывания, приписываемые великому Музыканту.

Жизнь великих людей всегда окружена тайнами, слухами, домыслами. Вопросов они оставляют больше, чем ответов, но равнодушия - никогда..

"Осуждение Паганини" - Виноградов А.К.



24 Каприс Никколо Паганини



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 555
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 16:57. Заголовок: Впереди


впереди есть, была - только Вечность...
Синь родная Домой позвала...
И Любовь облекла в Человечность,
Чтобы здесь на Земле берегла.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 641
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:50. Заголовок: что вечно и что тленно?








песок и чётки...
что вечно и что тленно ?
перебираю

<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 642
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:53. Заголовок: Нотная грамота


«Нотная грамота»

Снизу вверх –
Чередование знаков - нот

Блок нот –
Книга для записей знаков.

И-Цзин –
Книга Перемен

Снизу вверх –
Чередование инь-ян

-

Жизнь, как октава –
Конец её музыки
Подобен началу,
А затем – переход.
Вся жизнь –
Прекрасная музыка
Из переходов

-
Жизнь подобна коану –
Чтобы прийти к гармонии,
Нужно хорошо раскачаться

--
Где-то после сорока человек приходит к гармонии.
Только к семидесяти Конфуций приступил к Книге Перемен.
А до этого занимался глупостями?



Из художественного творчества Джамала Ажигирея

живопись словом:

с сайта Джамала Ажигирея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 643
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 13:00. Заголовок: Пан звучит


Орган с греч – инструмент – (орган он – русскими буквами или ОРган)

Одной из разновидностей первых органов был Позитив - положительный

О происхождении этого языческого (приРодного) церковного инструмента:

«В средние века органами заинтересовалась церковь. Во всех католических соборах и больших церквях были построены органы. Их торжественное и мощное звучание, как нельзя лучше подходило к архитектуре соборов с уходящими вверх линиями, высокими сводами…

Самый большой из всех музыкальных инструментов….

…В древние времена, когда сложных инструментов ещё не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе. Инструмент этот древние греки стали называть флейтой Пана. Считалось , что придумал его бог лесов и рощ Пан..
На одной дудочке играть легко: ей нужно немного воздуха. А вот играть на нескольких сразу значительно труднее – не хватает дыхания. Поэтому уже в глубокой древности люди искали механизмы, заменяющие человеческое дыхание.. Такой механизм нашли: нагнетать воздух стали мехами, такими же как те, которыми кузнецы раздували огонь в горне.
Во втором веке до новой эры в Александрии изобрели гидравлический орган.
В нём воздух нагнетался не мехами, а водяным прессом. Поэтому он поступал равномернее, и звук получался лучше – ровнее и красивее.
Шли века, инструмент совершенствовался. Появился так называемый исполнительский пульт или исполнительский стол. На нём несколько клавиатур, расположенных одна над другой, а внизу огромные клавиши для ног – педали, которыми извлекались самые низкие звуки.
Конечно, давно были забыты камышовые дудочки – флейты Пана. В органе зазвучали металлические трубы, причём число их доходило до многих тысяч…»
источник - "Музыкальный словарь в рассказах" - Л.Михеева

Но Пан - Всё, а не только "...лесов и рощ"


"Пан -флейтист"

черт чередование -
ступени

снизу-вверх -
туда-сюда:

ноты-знаки,
черточки короткие и длинные

инь-ян,
руны

и Всё звучит!






Пан звучит



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 651
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 11:41. Заголовок: День Великой Победы


День Великой Победы



Пожалуйста, помните о нём не только в дни памятных и юбилейных дат - каждый день нашей жизни отвоёван светлыми подвигами, любовью и бесстрашием, самопожертвованием ради блага настоящего и будущего ими - Настоящими Героями.
Мы, братские народы, сделали это вместе.
И все другие Победы, прежде всего - человеческого духа, корнями уходят в одну нескончаемую битву и выращивают новых героев и ставят на крыло новых журавлей...чтобы нам было светлее...

Но может быть когда-нибудь закончится война?










мы в вечном долгу перед Вами...

С Любовью и благодарностью




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 657
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 12:17. Заголовок: что мы помним о войне


Что мы помним о войне?



Что может помнить моё поколение, родившееся в 60-х, спустя более 2-х десятилетий после её чёрной отметины на моей земле и судьбах почти каждой русской семьи?
Рассказы и песни фронтовиков, вернувшихся с Победой, воспоминания близких людей. И обрубки, половинки семей.

Я заметила, что на детских фотографиях моя мамочка везде лысая.
Она родилась в 1937.

- Это сейчас - квартиры, горячая вода в водопроводах, - рассказывает мама, - а мы мылись в банях или тазиках. За водой ходили, приходилось рубить дрова. И даже детям. Все делали это по очереди.
Родители? Одни были на фронте, другие трудились в тылу. Мамина мама, моя бабуля, с утра до ночи пропадала в ателье - шила шинели солдатам победы. Дедушка воевал, потом попал в плен.
Дети времён подлой войны самовоспитывались.
Что ещё запомнили те дети? Голод, страшный голод, который вызывал иллюзии еды даже во сне.
Иногда случались праздники. Кто-то жертвовал своей пайкой.
Так однажды в лютую зиму моя маленькая мамочка отправилась получать по дарственной карточке нежданную радость - половник супа.
Возвращалась домой с целым бидончиком, счастливая. А когда пришла, то он оказался пуст.
Горе, слёзы, первое чувство вины - не донесла. А куда же делся?
А всё содержимое половника от раскачивания в ручонке просто примёрзло к стенкам.
Потом отошло, растаяло.

Бабуля всю войну шила. И, как она мне призналась, до самого своего ухода из жизни на 94-м году :
"всё шью и шью, Юлечка..." спустя 60 лет после Великой Победы и окончания войны.

А мы всё время пели песни военной тематики. Прекрасные, мелодичные, воодушевляющие к свершениям в любые времена. Велик был репертуар священной памяти. И дома, и в школе, и в пионерском лагере.
Нас так воспитывали и семья и Родина Мать. Самодельные стенгазеты, истории о пионерах-героях, постоянные встречи с ветеранами и поездки по местам боевой славы.
Нас воспитывали любить Родину , быть достойными и готовыми стать преемниками солдатов Победы, если Родина позовёт.

вот эту песню очень любили петь в моей семье вместе с "Катюшей" и "три танкиста три весёлых друга"






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 658
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 12:23. Заголовок: посвящается Солдатам Победы


Маленький человек читает стихи о войне








Знамя Победы над Рейхстагом




Парад Победы





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 672
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 21:54. Заголовок: Вечный Лебедь Анны Павловой








"Она ходила, танцуя, танцуя готовилась ко сну, и просыпалась утром уже внутренне готовая к танцу, настроенная на него. Она мечтала быть такою же, как сказочная принцесса Аврора из «Спящей красавицы» и порхать бабочкою по сцене с малиновым бархатным занавесом, что из того, что пальцы могут быть сбиты в кровь?! Ее ничто не пугало.
... ученицы часто смеялись над ее осанкою и дали ей обидное прозвище : « Швабра».



"Рисунок ее танца никогда не повторялся!"

"Одна из ее подруг и преданных последовательниц, Наталья Владимировна Труханова позже вспоминала с искренней горечью:
«Как мне всегда было жаль, что я не могла зарисовать ее Танца! Это было что - то неповторимое. Она просто жила в нем, иначе не скажешь. Она была самой Душою Танца. Только вот вряд ли Душа выразима словами..!»

"Душа. Это было необычно, ново. Это - потрясало. Приводило в восторг"

Статья: АННА ПАВЛОВНА ПАВЛОВА – ТАНЦУЮЩИЙ БРИЛЛИАНТ ИЛИ ОЖИВШЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ<\/u><\/a>
Автор: Светлана Макаренко

"Быстротечное время всегда безжалостно к прекрасному в любых его формах и видах: краски на картине с годами блекнут и стираются, слова в старинных книгах бесследно исчезают в омуте беспамятности новых поколений. Но всего безжалостнее время к прекрасному в танце, в искусстве движений, жестов, мимики..
В одном из древних мифов ярко и живо описываются страдания юной девушки, которая хотела сделать свой танец живущим вечно, поскольку это было то, единственное, в чем она была неподражаема, единственное, что умела! День и ночь не отходила искусная танцовщица от святилища в храме, простирая руки к священному огню.
И, наконец, смилостивившись, сама Повелительница муз с улыбкою ответила на ее жаркие мольбы, что это возможно будет лишь в том случае, если девушка вложит в танец свою душу. И, возможно, тогда она и сама станет Музой танца!
____________________________________________
Не знаю уж, что там было далее, в присказке - легенде, но 12 февраля 1881 года, в Петербурге родилось хрупкое создание, которому под силу стало именно таким образом обессмертить искусство движения, танца, искусство балета.
Звали создание -

Анна Павлова



"В сущности, Павлова танцевала, как дышала, она не мыслила жизни без танца, и не умела ничего иного в жизни, кроме как – танцевать! Мудрое, гениально одаренное дитя, она интуитивно и горько знала, что, вообще, век тановщицы - недолог, что такое искусство всегда быстро и неблагодарно исчезает из памяти людей… Быстрее чем живопись или литература, музыка или скульптура, увы!
И, возможно, чуткая к неизвестному грядущему балерина просто - напросто пыталась скрыть острое отчаяние от осознания мимолетности времени и жизни в этих, непонятных на первый взгляд, пугающих, неровностях настроения, капризах, вспышках гнева, мгновенном переходе от радости к слезам и – наоборот! Она сама от неровности своей страдала невыразимо, ведь окруженная людьми и заботами любимого, все равно чувствовала себя непомерно одинокой! Лишь в танце забывалась…."


"Обаяние ее личности было настолько велико, что в каком бы танце она не появлялась, она производила на публику неизгладимое впечатление. Этим до известной степени и объяснялся тот факт, что ее репертуар состоял из спектаклей, в которых не было ничего новаторского. Павлова не задавалась целью создать нечто сенсационное – онас сама была сенсацией, хотя вряд ли это сознавала. К чему бы она не стремилась, она все оживляла своим обаянием и искренностью!»
Ф. Лопухов, один из учеников балерины, вспоминал позднее:
« Павлова – великая художница, потому что ее героини обладают каждая своей темой, говорят по своему о жизни – тоскуют о ней или безгранично радуются, так, как это думает сама Павлова. Когда сейчас говорят «Павлова», вспоминают «Умирающего лебедя» Михаила Фрокина, которого тот поставил лишь для нее, с ее удивительной манерой выразительно передать русскую грусть – мечту. В конце концов, их – лебедя и Павлову – отождествляют. Напрасно! Павлова воспевала, радость больше, чем горе; тема счастья, а не страдания была ее главной темой. Павлова проявила себя как великая лирическая актриса, прежде всего. Если искать сравнения в мире драгоценных камней, то ее следует признать истинным бриллиантом голубой воды!»

"Ее странную жизнь в танце можно было бы назвать подвигом"


"Были и будут другие - блестящие, первоклассные, гениальные, но Анна Павлова - это эпоха.
Анна Павлова - это Россия в ее полете к мечте, к свету.
"– Пётр Киле


Вечный Лебедь<\/u><\/a>

"О подлинной жизни ее известно мало. Она сама написала прекрасную книгу, но книга эта больше касалась трепетных и ярких секретов ее искусства, в котором было много импровизации, чем самой ее биографии. Ее муж и импрессарио Виктор Дандре тоже написал о ней прекрасную и выразительную книгу, где трепетал отблеск живого чувства и боль сердца, ошеломленного внезапной потерей дорогого и любимого существа. Но и эта книга – лишь малый штрих к тому загадочному, что было, сверкало, переливалось в Анне Павловой, что было самою ее сутью, ее дыханием, - Вдохновение, что жило во всей ее творческой натуре!
Наверное, секрет отличия Павловой от других танцовщиц, блиставших на сцене до и после нее, крылся в неповторимой индивидуальности ее характера. Современники говорили, что, глядя на Павлову, они видели не танцы, а воплощение своей мечты о танцах. Она казалась воздушной и неземной, летая по сцене. В ее речи сквозило нечто детское, чистое, не вяжущееся с реальной жизнью. Она щебетала, как птичка, вспыхивала, как дитя, легко плакала и смеялась, мгновенно переходя от одного к другому. Такой она была всегда: и в 15, и в 45.

Газеты посвящали ей пышные рецензии: «Павлова – это облако, парящее над землей, Павлова – это пламя, вспыхивающее и затухающее, это осенний лист, гонимый порывом ледяного ветра…».
«Гибкая, грациозная, музыкальная, с полной жизни и огня мимикой, она превосходит всех своей удивительной воздушностью. Как быстро и пышно расцвел этот яркий, разносторонний талант», - так восторженно отзывалась пресса о выступлениях Анны Павловой."


"Образ, который обессмертил балерину – это, конечно, Лебедь. Поначалу он не был умирающим. Балетмейстер и друг Николай Фокин придумал для Анны концертный номер на музыку Сен-Санса буквально за несколько минут, импровизируя вместе с нею. Сначала "Лебедь" в невесомой пачке, отороченной пухом, просто плыл в безмятежности. Но затем Анна Павлова добавила в знаменитые 130 секунд танца трагедию безвременной гибели, – и номер превратился в шедевр, а на белоснежной пачке засияла "рана" – рубиновая брошь.
Когда Сен-Санс увидел Павлову, танцующую его «Лебедя», он добился встречи с ней, чтобы сказать: «Мадам, благодаря вам я понял, что написал прекрасную музыку!»
Небольшая хореографическая композиция «Умирающий лебедь» стала ее коронным номером. Исполняла она его, по мнению современников, совершенно сверхъестественно. На сцену, огромную или маленькую, спускался луч прожектора и следовал за исполнительницей. Спиной к публике на пуантах появлялась фигурка, одетая в лебяжий пух.
Она металась в замысловатых зигзагах предсмертной агонии и не спускалась с пуантов до конца номера.
Силы ее ослабевали, она отходила от жизни и покидала ее в бессмертной позе, лирически изображающей обреченность, сдачу победителю – смерти.

Анна включала "Умирающего лебедя" во все свои программы, и кто бы ни были зрители – искушенные балетоманы или впервые увидевшие балет простые люди – этот номер в ее исполнении всегда потрясал публику. М.Фокин писал, что "Лебедь" в исполнении Павловой был доказательством того, что танец может и должен не только радовать глаз, он должен проникать в душу. Ее танец, импрессионистический по своей природе, был пластическим воплощением музыки, образный и поэтичный, танец Павловой был одухотворен и возвышен, и поэтому его нельзя было повторить и копировать. Секрет ее успеха был не в исполнении па, а в эмоциональной наполненности и одухотворенности танца. "Секрет моей популярности - в искренности моего искусства",- не раз повторяла Павлова. "

из статьи о биографии Анны Павловой<\/u><\/a>
"Когда появилась на сцене Анна Павлова, мне показалось, что я еще никогда в жизни не видел ничего подобного той не человеческой, а божественной красоте и легкости, совершенно невесомой воздушности и грации, «порхливости», какие явила Анна Павлова. С первой минуты я был потрясен и покорен простотой, легкостью ее пластики: никаких фуэте, никаких виртуозных фокусов — только красота и только воздушное скольжение — такое легкое, как будто ей не нужно было делать никаких усилий, как будто она была божественно, моцартовски одарена и ничего не прибавляла к этому самому легкому и самому прекрасному дару. Я увидел в Анне Павловой не танцовщицу, а ее гения, склонился перед этим божественным гением и первые минуты не мог рассуждать, не мог, не смел видеть никаких недостатков, никаких недочетов — я увидел откровение неба и не был на земле... "

"Все это подметил опытным взглядом побывавший на одном из выс¬туплений балерины известный танцовщик дягилевской труппы Сергей Лифарь"

А. Павлова — монахиня искусства? Игорь ИЗГАРШЕВ<\/u><\/a>
"В Советском Союзе к Анне Павловой относились как к эмигрантке. На ее смерть «Правда», в отличие от всех мировых газет, посвятивших великой женщине целые выпуски, отреагировала одной строчкой: «Вчера в Лондоне скончалась русская балерина Анна Павлова». Слова «великая» для гениальной танцовщицы у соотечествеников не нашлось.
А за границей… Талант Павловой, безусловно, был востребован, но развитие его прекратилось. Изо дня в день, в течение 20 лет, почти до самой смерти, она давала по восемь-девять спектаклей в неделю. Ее выступления обычно состояли из адаптированных, с каждым годом все упрощающихся балетов.
Иногда ей приходилось танцевать на сцене мюзик-холлов, сменяя выступления дрессированных собачек и предваряя зажигательные канканы обнаженных девиц.
Седой гений
«ПАВЛОВА — не только миф, легенда или символ балета, — говорит известный театровед Виталий Вульф. — Павлова — это балет! Ее величие заключалось в разносторонности дара — способности танцевать бестелесную воздушную Жизель, блистательную виртуозную Китри, партию в «Дочери фараона» с сильными актерскими сценами. Природа балерины была чудесна — божественные ноги, длинная шея, неземной красоты лицо. Кстати, она никогда не красилась и в конце жизни ходила абсолютно седая. Я был в Гааге в отеле, в котором умерла Павлова. Ее номер до сих пор не сдается. А в городском театре много лет шел спектакль памяти великой русской балерины: поднимался занавес, вступал оркестр, а на сцене никого не было. Через мгновение сквозь темноту возникал лучик света, который своим движением символизировал умирающего лебедя. Публика, завороженно следящая за лучиком, по окончании спектакля расходилась в полном молчании…»

Анна Павлова<\/u><\/a>



Победившая время...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 719
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 09:00. Заголовок: Рабиндранат Тагор Последняя поэма




Рабиндранат Тагор



справка из Википедии<\/u><\/a>

"Последняя поэма"

... Слышишь ли шорох летящего времени?
Вечно его колесница в пути...
Сердца удары нам слышатся в небе,
Звезды во тьме колесницей раздавлены, --
как не рыдать им у тьмы на груди?..

Друг мой!
Время мне бросило жребий,
В сети свои захватило меня,
Мчит в колеснице опасной дорогой,
Слишком от мест, где ты бродишь, далекой,
Там, где уже не увидишь меня,
Там, где неведомо, что впереди...
Кажется мне: колесницей захвачена,
Смерть уже тысячу раз победив,
Вот я сегодня взошла на вершину,
В блеске зари обагренно-прозрачную... --
Как не забыть свое имя в пути?

Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край...
Если увидеть пытаешься издали, --
Не разглядишь меня...

Друг мой,
Прощай!
Знаю -- когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!
Цветом бакуля опавшим и плачущим
Небо тебя опечалит нечаянно, --
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь
После меня?...
В полночь забвенья
На поздней окраине
Жизни твоей
Погляди без отчаянья, --
Вспыхнет ли?
Примет ли облик безвестного сонного образа,
будто случайного?...

...Это не сон!
Это -- вся правда моя, это -- истина,
Смерть побеждающий вечный закон.
Это -- любовь моя!
Это сокровище --
Дар неизменный тебе, что давно еще
Был принесен...
В древний поток изменений заброшена,
Я уплываю, -- и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!

Ты ничего не утратил, по-моему...
Вправе и пеплом и прахом играть --
Создал бессмертной возлюбленной образ, --
Блеск и сиянье бессмертной возлюбленной
вызвать из сумрака можешь опять!

Друг!
Это будет вечерней игрою,
Не помешает меня вспоминать...
Жадным движеньем обижен не будет
Трепет левкоев на жертвенном блюде.
Ты обо мне не печалься напрасно --
Дело достойное есть у меня,
Есть у меня мир пространства и времени...
Разве избранник мой беден? О нет!
Всю пустоту я заполню опасную, --
Верь, что всегда выполнять я намерена
Этот обет.
Если же кто-нибудь, озабоченный,
Ждать меня будет с тайной тревогою, --
Счастлива буду -- вот мой ответ!

Из половины светлой месяца в темную
половину вынеся
Благоухающий сноп тубероз, --
Кто -- пронеся их дорогою долгою,
В ночь теневой половины месяца
Жертвенный мог бы украсить поднос?

Кто и меня увидал бы в радости
Безграничного всепрощения?..
Соединятся злое и доброе, --
Им на служенье себя отдам!

Вечное право я получила,
Друг мой, на то, что сама отдала тебе...
Ты принимаешь мой дар по частям.

Слыша печальных мгновений течение,
Ими наполни ладонь -- и напейся:
Сердце мое, как пригоршню, любовно
Я подставляю твоим устам...

О, несравненный!
Я дар принесла тебе:
Все, что дарю, -- мне тобою даровано:
Сколько ты принял -- настолько должницею

Ты меня сделал...
О друг мой, прощай.


Перевод В. Новицкой.




<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 723
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 20:35. Заголовок: В Ладье Вечности память о боевой Славе Русского Воина - Освободителя


В Ладье Вечности Память о боевой Славе Русского Воина - Освободителя



Гордость Руси в нашей памяти, зачастую запечатлённой и в материальных памятниках великим свершениям и победам нашего народа. В них благодарность и послание будущим потомкам, чтобы не забывали вех своей истории.
Особенное место занимают в наших сердцах вовсе не храмовые и архитектурные сооружения старины, безусловно требующие сохранения, а не перелицовки (под очередной заказ пиарщиков нью-историй), а памятники, связанные с боевой славой и подвигами, которых у нашего народа не отнять и не перелицевать под заказ, как бы кому-то не хотелось.
Мы также гордимся тем, что у нас множество музеев, театров, библиотек, выдающихся мыслителей, спортивных побед и научных открытий.
Но в основном мы гордимся тем, что нам досталось по наследству, по-прежнему считая себя культурными и образованными и самыми читающими в мире.
Относится ли это к сегодняшним временам? И да и нет.
А вот памятников и свершений, равных тем, что является славой и достоинством наших предков, мы пока не построили и не осуществили.
И к стыду своему возникает внутренний и правомерный вопрос: а какой памятник можно воздвигнуть и посвятить антинародным реформам и безхозяйствованию? Какой образ наших времён возникает? Большой Базар, большой вокзал, фонтан в виде большой пепси или письки с бантиком и надпись: «Имидж – всё! Не дай себе засохнуть! Всех террористов мочить в сортире!» …или чисто просто однозначно и конкретно такие иероглифы : «Имхо…зы…гы-гы-гы»
С изменением (извращением языка) вырождается народ, превращаясь в извращенцев.
Лебёдушки плывут на панель, молодцы, некогда добрые становятся альфонсами и Геями, заявляющими о своих правах, блин (недавний случай протеста на Тверской у Мэрии Москвы, когда представители этих индивидов приковали себя наручниками к памятнику Юрию Долгорукому)

…катится-катится шар из людской массы … останавливается на краю обрыва и вибрирует – вот такая у меня ассоциация возникает в связи с памятником сегодняшнему времени с надписью «доперестроились»


...

Но я не об этом хотела сказать, а о гордости Руси, которой нужно быть достойными.

Боевой славе наших отцов и дедов, Воинов - Освободителей посвящается


Песня, посвящённая памятнику русскому воину-освободителю Алёше в Болгарии и ставшая гимном болгарского города Пловдива


<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Алёша



Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша иль гулкие ливни шумят,
Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша,
Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат.

А сердцу по-прежнему горько, по-прежнему горько,
А сердцу по-прежнему горько, что после свинцовой пурги

Из камня его гимнастёрка, его гимнастёрка,
Из камня его гимнастёрка, из камня его сапоги.

Немало под страшною ношей, под страшною ношей,
Немало под страшною ношей легло безымянных парней
,
Но то, что вот этот Алёша, Алёша, Алёша,
Но то, что вот этот Алёша известно Болгарии всей.

К долинам покоем объятым, покоем объятым,
К долинам покоем объятым, ему не сойти с высоты,
Цветов он не дарит девчатам, девчатам, девчатам,
Цветов он не дарит девчатам, они ему дарят цветы.

Привычный, как солнце, как ветер, как солнце, как ветер
Привычный, как солнце, как ветер, как в небе вечернем звезда
Стоит он над городом этим, над городом этим
Стоит он над городом этим - вот так и стоял он всегда.

Белеет ли в поле пороша, пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша иль гулкие ливни шумят,
Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша,
О судьбе памятника и памяти братского народа, которую хотели растоптать. «благодарные» потомки-либералы<\/u><\/a>

Стоит над горою Алёша, в Болгарии русский солдат


<\/u><\/a>


Держись Алеша! Бой еще не кончен







<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 724
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 20:43. Заголовок: В Ладье Вечности память о боевой Славе Русского Воина - Освободителя


ПАМЯТНИК ВОИНУ-ОСВОБОДИТЕЛЮ В БЕРЛИНЕ



<\/u><\/a>

В начале 1946 года Военный совет группы советских оккупационных войск в Германии объявил конкурс на создание памятника, который бы увековечил героический подвиг советского народа в Великой Отечественной войне. В нем приняло участие около пятидесяти
авторских коллективов, в том числе и иностранные. Жюри конкурса,
состоящее из деятелей искусств и представителей армии, проделало
огромную работу.

Один за другим проекты подвергались детальному обсуждению.
Большинство из них не удовлетворило жюри. Целый ряд проектов
страдал гигантоманией. Предлагались памятники такой высоты, что
они подавили бы своей массой городскую застройку. Это не отвечало
поставленной задаче и таило в себе элементы, унижающие национальное достоинство немецкого народа.

Жюри остановилось на проекте архитектора Я. Белопольского и
скульптора Е. Вучетича.

Евгений Викторович Вучетич родился в 1908 году. Став самостоятельным художником в тридцатые годы, он лишь в период войны
обрел творческую зрелость, нашел свою тему, свой круг образов, свой
индивидуальный художественный язык.

Профессиональное образование Вучетич получил сначала в Ростовской художественной школе (1926 — 1930), затем— на скульптурном
отделении Всероссийской Академии художеств в Ленинграде (1931 —
1933).

Уже произведения довоенного периода — скульптурно-декоративные оформительские работы, композиции, портреты — свидетельствуют о больших творческих возможностях Вучетича.
Война, казалось, прервала деятельность скульптора. Вступив в
народное ополчение, Вучетич до 1942 года воевал против фашистских захватчиков. Тяжело контуженный, он попадает в госпиталь. Затем его зачисляют в Студию военных художников им. М.Б. Грекова.

Жестокие бои, участником которых был Вучетич, люди, с которыми он делил трудности фронтовой жизни и опасность смерти, не
могли не отразиться на его дальнейшем творчестве. Военной тематике посвятил он многие годы своего творчества. В портретах, статуях,
монументальных памятниках воспел скульптор героизм советских
воинов, отвагу и самоотверженность, их беспримерный гуманизм.

В течение трех лет (1943 — 1946) работал Вучетич над памятником
генерал-лейтенанту М.Г. Ефремову для города Вязьмы. А потом была
работа над монументом в Берлине.

Памятник стал образцом синтеза, где архитектурные и скульптурные формы, а также окружающая природная среда подчинены единому идейному замыслу.

При сооружении памятника мастерски использовались различные
материалы — гранит, бронза, смальтовая мозаика. Каждый материал
внес яркие краски, свою интонацию в создание художественного образа.

Композиция настоящего памятника постепенно развивается в
пространстве. Богатство идейно-образного содержания ансамбля раскрывается по мере движения посетителя. Авторы гениально организуют не только пространственное восприятие памятника, но и определяют настрой зрителя.

Образно говоря, ОНИ создали в камне и бронзе своего рода симфонию, в которой траурные ноты, выражающие глубокую скорбь, не заглушают жизнеутверждающего звучания темы победы над фашизмом.

Идея мемориального комплекса требовала удаления его от шума и
сутолоки центральных городских магистралей. Для сооружения памятника был избран невдалеке от реки Шпрее обширный участок
Трептов-парка.

Две полукруглые площади с однопролетными арками из серого
гранита образуют вход на территорию памятника-ансамбля. На арках
высечены ордена Великой Отечественной войны, годы «1941 — 1945»
и надпись:

«Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость
социалистической Родины».

Аллея, обсаженная липами, ведет к скульптуре Матери-Родины.
В пролетах гранитных арок, как в торжественной раме, фигура
женщины. Женщина присела на камень, опершись на него рукой и
склонив голову. Горе ее глубоко! Эта скульптура — собирательный
тип женщины-матери, вынесшей на своих плечах все тяготы войны.
Миллионы матерей проводили своих сыновей на ратные подвиги и
не дождались их возвращения домой. Мать-Родина скорбит о своих
погибших детях. Фоном статуи служат ели и тонкие березки со склоненными кронами, широкая аллея пирамидальных тополей, которая
ведет к террасе главного входа.
«Мать-Родина» поставлена на пересечении двух нешироких дорожек. Она как бы начинает собой главную ось некрополя, растянувшегося с севера на юг.

Вначале эта ось проходит по широкой устланной гранитными плитами стометровой аллее. Вдоль нее по обе стороны, как почетные
стражи, выстроились строгие зеленые вертикали. Высаженные на
равном расстоянии тополи словно отбивают ритм марша, подчеркивают торжественность момента. Аллея не длинна, но легкий подъем
рассчитан так, что она кажется много шире и протяженней.

Аллея заканчивается главным входом в некрополь — двумя направленными навстречу друг другу знаменами из красного гранита.
Это советский народ склонил их над могилами своих сынов.

На фоне полированного камня четко прочерчены темные линии
тяжелых, падающих вниз складок, а рядом с ними высеченные в камне надписи:

«Вечная слава воинам Советской Армии, отдавшим жизнь в борьбе
за освобождение человечества от фашистского рабства».

Это лучший по цвету и по фактуре камень из всех, что добывают
в знаменитых шведских карьерах. Он был привезен в Германию по
личному заказу Гитлера. Фюрер хотел воздвигнуть гигантский монумент своим разбойничьим ордам, которые, как он мечтал, на века
закабалят славянские народы. Свой памятник Гитлер хотел поставить в центре советской столицы.

Перед знаменами преклонили колена бронзовые фигуры советских воинов. Молодой солдат и пожилой ветеран крепко сжимают в
руках автоматы. Они словно дают клятву высоко держать славу советского оружия, славу знамен, пронесенных от Волгограда до Берлина.

Как только посетители подходят к коленопреклоненным фигурам, с каменной террасы вниз открывается величественная перспектива — пять огромных квадратов. Это братские могилы.

Простая гранитная плита возлежит посреди каждой из них, и на
каждой плите отлитый из бронзы лавровый венок — суровый и торжественный.

И ещё одна могила под гранитной плитой. На плите надпись:

«Родина не забудет своих героев». Здесь покоятся четыре Героя Советского Союза, погибшие в боях за Берлин.

Зеленые ковры братских могил как бы сливаются в единое целое с
могучим курганом, завершающим перспективу. Когда-то такие курганы насыпали наши далекие предки на могилах великих воинов.

Курган служит подножьем главного монумента ансамбля — статуи
«Воин-освободитель». Ставшая легендой быль рассказывает о том,
как немецкие фашисты открыли огонь по немецкой женщине с ребенком, пытавшейся перебежать берлинскую улицу. Горько и безутешно плакал малыш, и, рискуя жизнью, под градом пуль подбежал к
ребенку советский солдат, отнес его в безопасное место и снова ушел
в бой... Олицетворением нашей победы, олицетворением мужества и
гуманизма советских солдат стал этот берлинский монумент «Воинаосвободителя».

Высоко на ступенчатом постаменте из белого камня стоит эта статуя. Спокойно смотрит вперед молодой советский солдат. Поворот
головы, широко развернутые могучие плечи, натруженная рука, уверенно лежащая на рукояти меча, создают впечатление несокрушимой воли.

Перед нами Воин-Освободитель, олицетворение Советской Армии, спасшей Европу от фашистского варварства.

Мечом свободы и справедливости разрублен символ фашизма —
свастика. Ее обломки — под ногами советского воина. Маленькая
девочка доверчиво прильнула к широкой груди молодого солдата. Ее
нежное, хрупкое, полуобнаженное тельце контрастирует с походной
гимнастеркой, грубыми сапогами и наброшенной на плечи плащпалаткой.

Ребенок олицетворяет собой будущее человечества, спасенного от
ужаса и позора фашистского рабства Советской Армией.

Величественный монумент вместе с курганом и бронзовой статуей
достигает тридцатиметровой высоты.

«Часто монументальность видят в упрощении формы, — говорит
Вучетич. — Это неверно. Монументальность требует определенной
степени обобщения, но не противоречит детализации. Если все время
перед глазами общее, если его чувствуешь, детализация никогда не
повредит. Монументалисты любят драпировать фигуры, ищут величественности общего за счет складок и т. д. Но знаете, что важно? Под
одеждой, в глубине складок, обязательно чувствовать живое тело, его
структуру. Это предохранит от измельченности и мятости формы».

Свои идеи мастер осуществлял на практике, создавая монумент
Воина-освободителя. Как отмечает А. В. Парамонов: «Тщательность
лепки, детальное исполнение лица, рук, одежды нисколько не вредит
общему, а наоборот, придает статуе живую выразительность и внутреннюю теплоту. Вучетич добился пластического богатства и жизненной убедительности в трактовке формы. Скульптор мастерски
строит композицию, делая статую хорошо обозримой со всех сторон.
Достигает он этого благодаря естественной постановке фигуры, удачно найденному движению выдвинутой вперед левой ноги, попирающей разбитую фашистскую свастику, и правой руки, сжимающей меч».

Внутри пьедестала, к которому ведет гранитная лестница, находится круглый купольный мемориальный зал. Его стены выложены
смальтовой мозаикой, выполненной по эскизам художника А.А. Горпенко. На большом и ярком мозаичном панно изображены представители народов Европы, возлагающие венки на могилы советских
воинов — своих освободителей.

По обеим сторонам ансамбля от знамен до главного монумента
белеют по восемь массивных белокаменных саркофагов. Это простые
каменные блоки с рельефами, рассказывающими о Великой Отечественной войне. Переходя от одного барельефа к другому, двигаясь к
центральному монументу, посетитель может видеть события Великой
Отечественной войны. Вучетич с большой силой передает драматизм
события. Перед взором посетителя последовательно развертывается
волнующая картина смертельной битвы с фашизмом.

Широкая лестница поднимается по кургану к ажурной решетчатой двери. В ступенчатом постаменте — мавзолей, святилище берлинского некрополя. Дверь ведет в небольшой купольный зал, покрытый ковром мозаики. Кольцом расположена надпись: «Ныне все
признают, что советский народ своей самоотверженной борьбой спас
цивилизацию Европы от фашистских погромщиков. В этом великая
заслуга советского народа перед историей человечества». В центре
мавзолея — торжественный в своей простоте черный блестящий блок
из полированного Лабрадора. На нем — золотой ларец с крышкой
прозрачного хрусталя. В нем хранится пергаментная книга с именами
героев, павших в исторической битве за Берлин.

<\/u><\/a>

Монумент Матери Родины на Мамаевом кургане







<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 743
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 19:19. Заголовок: Генерал Михаил Скобелев


В Ладье Вечности память о русском Воине- Освободителе генерале

Михаиле Скобелеве



"Талантливый военачальник, исключительной храбрости человек до 1917 года был Прославлен как один из лучших сынов России. Его именем называли площади и города, ему возводили памятники, о его подвигах и походах слагали песни. После Русско-турецкой Войны за освобождение балканских славян от османского ига почти в каждой крестьянской семье рядом с иконами можно было увидеть портрет Скобелева." - А-К

Благодаря участнику форума "Русские времена" узнала новые факты о замечательном русском человеке, воине, герое, примером которого можно не только гордиться, но и буквально - учиться новому поколению.
Документальный фильм в 5-ти частях рассказывает и оживляет не только память о настоящем Герое, но и развеивает мифы переписчиков истории и раскрывает новые грани человечности и добросовестного служения, несения священного долга перед Богом и Отечеством. Мне он напоминает Суворова, который тоже был отцом простому солдату, ценил жизнь и не допускал бессмысленных потерь.
Зачастую в наши времена приходится слышать не всегда праведные речи о людях военного сословия, которое издревле представляло одну из высших каст - кшатриев.
Настоящий воин - высоко образован, как можно увидеть из наглядного повествования о славных подвигах лучших сынов нашего Отечества, разносторонне развит, могуч и силён не только боевой силой, но прежде всего - духом и отношением к вечным ценностям, на защиту которых не жалеет своей жизни и оберегает другие.
Жизнь человека перед лицом Вечности - секунда. Вечности терять нечего. Она не рискует.
А Человек осознаёт свою конечность и всё равно - не жалеет положить свою секунду на алтарь победы духа ради ближних своих. Не ради награды и светлой памяти, а по велению долга и сердца. ТАКОВ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
Вот такие у нас русские герои. И тем, кто пытался переиначить историю и поглумиться над ратными и духовными подвигами, взрывая памятники в честь их боевой славы, оскверняя прах, как это показано в фильме, должно быть стыдно. А мне светло от того, что я узнала ещё об одном Человеке. Стыдно стало, когда узнала из этого фильма, что площадь перед Мэрией Москвы раньше называлась именем генерала Скобелева, и что на месте его памятника воздвигли памятник основателю Москвы Юрию Долгорукому.
А виноваты, разумеется, не памятники, а беспамятные временщики. Вот это тоже хорошо всем знать и помнить, как и что есть на самом деле!


<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

... Любить - не достаточно, надо ещё и уметь любить