ГОРОД-ОБЛАКО - ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. НОВАЯ РАСА АНГЕЛОИДОВ РАЗБРОСАНА ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКОИДЕ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА АНГЕЛОИДА. А ЕСЛИ ЭТО ТАК, ТО СТРОЙТЕ ФОРПОСТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВМЕСТЕ ДРУГИМИ АНГЕЛОИДАМИ И НЕЗАВИСИМЫМИ УЧАСТНИКАМИ КЛУБА.....Этот форумный проект - пролог Большого Проекта www.gorod-oblako.ru/.... Участникам Клуба на Большом Городе-Облаке будет предоставлено много возможностей....... ..........26.03.2007 года по просьбам Участников "ГОРОД-ОБЛАКО" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ КЛУБОМ
Пост N: 460
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.10.08 15:27. Заголовок: В ладье Вечности
Если рост бесконечен, то что вчера было для меня высотой, сегодня стало глубиной, и потому - тождественно. Сегодня я оттолкнусь от "дна" и возьму новую "высоту", и так без остановки...
Ладья Вечности в сердце моём. Но что за воды, поднимающие её на волнах всё выше и дальше , что за сердце?Моё...
«Я, Джованни Мочениго, доношу по долгу совести и по приказанию духовника о том, что много раз слышал от Джордано Бруно, когда беседовал с ним в своём доме, что мир вечен и существуют бесконечные миры… что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что Дева Мария не могла родить; монахи, позорят мир; что все они — ослы; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед богом; »
Подобно Сократу, Бруно мужественно заявил своим судьям, что им приходится с бо́льшим страхом встретить свой приговор, чем самому осуждённому. Известно, что палачи привели Бруно на место казни с кляпом во рту, привязали к столбу, что находился в центре костра, железной цепью и перетянули мокрой верёвкой, которая под действием огня стягивалась и врезалась в тело. Последними словами Бруно были: «Я умираю мучеником добровольно». ….
после долголетних и мучительных пыток "христианами"-инквизиторами Джордано Бруно Сожжён, как еретик
9 июня 1889 г в Риме был торжественно открыт памятник на той самой площади Кампо деи Фиори, на которой инквизиция около 300 лет тому назад предала его казни.
Никко́ло Пагани́ни (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор. Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства. Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил с концертом в Генуе, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить. В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Франческо Паганини (1757—-1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную жизнь, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации. Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хотя размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков. Последние пять месяцев Паганини не мог выходить из помещения, у него опухли ноги, и он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами. Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года. Имя Паганини было окружено какой-то таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, потому что автор боялся, что путём печати многие из его виртуозных тайн могли бы быть обнаружены. Таинственность Паганини возбуждала такое суеверие, что епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе, и только вмешательство папы уничтожило это решение. Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L'Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.
(по материалам из Википедии)
Паганини опаздывал на концерт и нанял извозчика, чтобы как можно скорее добраться до театра. Тот оказался любителем скрипичной музыки и узнал великого маэстро, а узнав, запросил с него плату, в десять раз превышающую обычную. - Десять франков? - удивился Паганини. - Вы шутите! - Вовсе нет, - отозвался возчик. - Возьмете же вы по десять франков с каждого, кто будет слушать сегодня в концерте вашу игру всего на одной струне! - Хорошо, я заплачу вам десять франков, - согласился Паганини, - но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе!
Перед концертом завистники Паганини подрезали на его скрипке все струны, кроме одной, однако Паганини не испугался трудностей и, как обычно, сыграл блестяще. Узнав об этом, восторженные поклонники поинтересовались: - Маэстро, а совсем без струн вы моги бы сыграть! - Пара пустяков, - усмехнулься Паганины и с присущей только ему виртуозностью исполения исполнил пицикато на барабане.
Пост N: 643
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.10 13:00. Заголовок: Пан звучит
Орган с греч – инструмент – (орган он – русскими буквами или ОРган)
Одной из разновидностей первых органов был Позитив - положительный
О происхождении этого языческого (приРодного) церковного инструмента:
«В средние века органами заинтересовалась церковь. Во всех католических соборах и больших церквях были построены органы. Их торжественное и мощное звучание, как нельзя лучше подходило к архитектуре соборов с уходящими вверх линиями, высокими сводами…
Самый большой из всех музыкальных инструментов….
…В древние времена, когда сложных инструментов ещё не было, несколько тростниковых дудочек разной величины стали соединять вместе. Инструмент этот древние греки стали называть флейтой Пана. Считалось , что придумал его бог лесов и рощ Пан.. На одной дудочке играть легко: ей нужно немного воздуха. А вот играть на нескольких сразу значительно труднее – не хватает дыхания. Поэтому уже в глубокой древности люди искали механизмы, заменяющие человеческое дыхание.. Такой механизм нашли: нагнетать воздух стали мехами, такими же как те, которыми кузнецы раздували огонь в горне. Во втором веке до новой эры в Александрии изобрели гидравлический орган. В нём воздух нагнетался не мехами, а водяным прессом. Поэтому он поступал равномернее, и звук получался лучше – ровнее и красивее. Шли века, инструмент совершенствовался. Появился так называемый исполнительский пульт или исполнительский стол. На нём несколько клавиатур, расположенных одна над другой, а внизу огромные клавиши для ног – педали, которыми извлекались самые низкие звуки. Конечно, давно были забыты камышовые дудочки – флейты Пана. В органе зазвучали металлические трубы, причём число их доходило до многих тысяч…» источник - "Музыкальный словарь в рассказах" - Л.Михеева
Пост N: 651
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 29.04.10 11:41. Заголовок: День Великой Победы
День Великой Победы
Пожалуйста, помните о нём не только в дни памятных и юбилейных дат - каждый день нашей жизни отвоёван светлыми подвигами, любовью и бесстрашием, самопожертвованием ради блага настоящего и будущего ими - Настоящими Героями. Мы, братские народы, сделали это вместе. И все другие Победы, прежде всего - человеческого духа, корнями уходят в одну нескончаемую битву и выращивают новых героев и ставят на крыло новых журавлей...чтобы нам было светлее...
Пост N: 657
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.05.10 12:17. Заголовок: что мы помним о войне
Что мы помним о войне?
Что может помнить моё поколение, родившееся в 60-х, спустя более 2-х десятилетий после её чёрной отметины на моей земле и судьбах почти каждой русской семьи? Рассказы и песни фронтовиков, вернувшихся с Победой, воспоминания близких людей. И обрубки, половинки семей.
Я заметила, что на детских фотографиях моя мамочка везде лысая. Она родилась в 1937.
- Это сейчас - квартиры, горячая вода в водопроводах, - рассказывает мама, - а мы мылись в банях или тазиках. За водой ходили, приходилось рубить дрова. И даже детям. Все делали это по очереди. Родители? Одни были на фронте, другие трудились в тылу. Мамина мама, моя бабуля, с утра до ночи пропадала в ателье - шила шинели солдатам победы. Дедушка воевал, потом попал в плен. Дети времён подлой войны самовоспитывались. Что ещё запомнили те дети? Голод, страшный голод, который вызывал иллюзии еды даже во сне. Иногда случались праздники. Кто-то жертвовал своей пайкой. Так однажды в лютую зиму моя маленькая мамочка отправилась получать по дарственной карточке нежданную радость - половник супа. Возвращалась домой с целым бидончиком, счастливая. А когда пришла, то он оказался пуст. Горе, слёзы, первое чувство вины - не донесла. А куда же делся? А всё содержимое половника от раскачивания в ручонке просто примёрзло к стенкам. Потом отошло, растаяло.
Бабуля всю войну шила. И, как она мне призналась, до самого своего ухода из жизни на 94-м году : "всё шью и шью, Юлечка..." спустя 60 лет после Великой Победы и окончания войны.
А мы всё время пели песни военной тематики. Прекрасные, мелодичные, воодушевляющие к свершениям в любые времена. Велик был репертуар священной памяти. И дома, и в школе, и в пионерском лагере. Нас так воспитывали и семья и Родина Мать. Самодельные стенгазеты, истории о пионерах-героях, постоянные встречи с ветеранами и поездки по местам боевой славы. Нас воспитывали любить Родину , быть достойными и готовыми стать преемниками солдатов Победы, если Родина позовёт.
вот эту песню очень любили петь в моей семье вместе с "Катюшей" и "три танкиста три весёлых друга"
Пост N: 672
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Ньютопия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.10 21:54. Заголовок: Вечный Лебедь Анны Павловой
"Она ходила, танцуя, танцуя готовилась ко сну, и просыпалась утром уже внутренне готовая к танцу, настроенная на него. Она мечтала быть такою же, как сказочная принцесса Аврора из «Спящей красавицы» и порхать бабочкою по сцене с малиновым бархатным занавесом, что из того, что пальцы могут быть сбиты в кровь?! Ее ничто не пугало. ... ученицы часто смеялись над ее осанкою и дали ей обидное прозвище : « Швабра».
"Рисунок ее танца никогда не повторялся!"
"Одна из ее подруг и преданных последовательниц, Наталья Владимировна Труханова позже вспоминала с искренней горечью: «Как мне всегда было жаль, что я не могла зарисовать ее Танца! Это было что - то неповторимое. Она просто жила в нем, иначе не скажешь. Она была самой Душою Танца. Только вот вряд ли Душа выразима словами..!»
"Душа. Это было необычно, ново. Это - потрясало. Приводило в восторг"
Пост N: 723
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.09.10 20:35. Заголовок: В Ладье Вечности память о боевой Славе Русского Воина - Освободителя
В Ладье Вечности Память о боевой Славе Русского Воина - Освободителя
Гордость Руси в нашей памяти, зачастую запечатлённой и в материальных памятниках великим свершениям и победам нашего народа. В них благодарность и послание будущим потомкам, чтобы не забывали вех своей истории. Особенное место занимают в наших сердцах вовсе не храмовые и архитектурные сооружения старины, безусловно требующие сохранения, а не перелицовки (под очередной заказ пиарщиков нью-историй), а памятники, связанные с боевой славой и подвигами, которых у нашего народа не отнять и не перелицевать под заказ, как бы кому-то не хотелось. Мы также гордимся тем, что у нас множество музеев, театров, библиотек, выдающихся мыслителей, спортивных побед и научных открытий. Но в основном мы гордимся тем, что нам досталось по наследству, по-прежнему считая себя культурными и образованными и самыми читающими в мире. Относится ли это к сегодняшним временам? И да и нет. А вот памятников и свершений, равных тем, что является славой и достоинством наших предков, мы пока не построили и не осуществили. И к стыду своему возникает внутренний и правомерный вопрос: а какой памятник можно воздвигнуть и посвятить антинародным реформам и безхозяйствованию? Какой образ наших времён возникает? Большой Базар, большой вокзал, фонтан в виде большой пепси или письки с бантиком и надпись: «Имидж – всё! Не дай себе засохнуть! Всех террористов мочить в сортире!» …или чисто просто однозначно и конкретно такие иероглифы : «Имхо…зы…гы-гы-гы» С изменением (извращением языка) вырождается народ, превращаясь в извращенцев. Лебёдушки плывут на панель, молодцы, некогда добрые становятся альфонсами и Геями, заявляющими о своих правах, блин (недавний случай протеста на Тверской у Мэрии Москвы, когда представители этих индивидов приковали себя наручниками к памятнику Юрию Долгорукому)
…катится-катится шар из людской массы … останавливается на краю обрыва и вибрирует – вот такая у меня ассоциация возникает в связи с памятником сегодняшнему времени с надписью «доперестроились»
...
Но я не об этом хотела сказать, а о гордости Руси, которой нужно быть достойными.
Боевой славе наших отцов и дедов, Воинов - Освободителей посвящается
Песня, посвящённая памятнику русскому воину-освободителю Алёше в Болгарии и ставшая гимном болгарского города Пловдива
Пост N: 743
Зарегистрирован: 03.01.07
Откуда: Гринландия, Облако
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.10.10 19:19. Заголовок: Генерал Михаил Скобелев
В Ладье Вечности память о русском Воине- Освободителе генерале
Михаиле Скобелеве
"Талантливый военачальник, исключительной храбрости человек до 1917 года был Прославлен как один из лучших сынов России. Его именем называли площади и города, ему возводили памятники, о его подвигах и походах слагали песни. После Русско-турецкой Войны за освобождение балканских славян от османского ига почти в каждой крестьянской семье рядом с иконами можно было увидеть портрет Скобелева." - А-К
Благодаря участнику форума "Русские времена" узнала новые факты о замечательном русском человеке, воине, герое, примером которого можно не только гордиться, но и буквально - учиться новому поколению. Документальный фильм в 5-ти частях рассказывает и оживляет не только память о настоящем Герое, но и развеивает мифы переписчиков истории и раскрывает новые грани человечности и добросовестного служения, несения священного долга перед Богом и Отечеством. Мне он напоминает Суворова, который тоже был отцом простому солдату, ценил жизнь и не допускал бессмысленных потерь. Зачастую в наши времена приходится слышать не всегда праведные речи о людях военного сословия, которое издревле представляло одну из высших каст - кшатриев. Настоящий воин - высоко образован, как можно увидеть из наглядного повествования о славных подвигах лучших сынов нашего Отечества, разносторонне развит, могуч и силён не только боевой силой, но прежде всего - духом и отношением к вечным ценностям, на защиту которых не жалеет своей жизни и оберегает другие. Жизнь человека перед лицом Вечности - секунда. Вечности терять нечего. Она не рискует. А Человек осознаёт свою конечность и всё равно - не жалеет положить свою секунду на алтарь победы духа ради ближних своих. Не ради награды и светлой памяти, а по велению долга и сердца. ТАКОВ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Вот такие у нас русские герои. И тем, кто пытался переиначить историю и поглумиться над ратными и духовными подвигами, взрывая памятники в честь их боевой славы, оскверняя прах, как это показано в фильме, должно быть стыдно. А мне светло от того, что я узнала ещё об одном Человеке. Стыдно стало, когда узнала из этого фильма, что площадь перед Мэрией Москвы раньше называлась именем генерала Скобелева, и что на месте его памятника воздвигли памятник основателю Москвы Юрию Долгорукому. А виноваты, разумеется, не памятники, а беспамятные временщики. Вот это тоже хорошо всем знать и помнить, как и что есть на самом деле!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет